Обращение
Остались вопросы, позвоните нам или оставьте свои контактные данные!
телефон
8 800 700 3175
email
info@kpk-di.ru
адрес
г. Кострома, ул. Cоветская, 22
режим работы
ПН-ПТ 09:00-18:00 без перерыва
СБ-ВС выходной
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Требования и рекомендации к содержанию обращения:
- Обращение может быть направлено посредством официального сайта КПК «Доверие» в специально предусмотренном для этого разделе, почтовой связи либо представлено лично лицом, подающем обращение;
- Обращение должно содержать в отношении получателя финансовой услуги, являющегося физическим лицом, фамилию, имя, отчество (при наличии), и адрес электронной почты, для направления ответа на обращение; в отношении получателя финансовой услуги, являющегося юридическим лицом, полное наименование и адрес юридического лица, а также подпись уполномоченного представителя юридического лица.
- в случае направления обращения от имени получателя финансовой услуги его представителем предоставление документа, подтверждающего полномочия представителя на осуществление действий от имени получателя финансовой услуги, является обязательным условием рассмотрения обращения;
- дополнительно рекомендуем включать в обращение следующую информации и документы (при их наличии):
1) номер договора, заключенного между получателем финансовой услуги и кредитным кооперативом;
2) изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
3) наименование органа, должности, фамилии имени, отчества (при наличии) работника кредитного кооператива, действия (бездействия) которого обжалуются;
4) иные сведения, которые получатель финансовой услуги считает необходимым сообщить;
5) копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В этом случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.